- Более эффективный и меньший системный блок
- Модернизированная система предварительного столкновения (PCS) обеспечивает более быстрое снижение скорости и обнаружение пешеходов и велосипедистов
- New Lane Tracing Assist (LTA) снижает нагрузку на водителя
- Доступно для новых моделей, начиная с 2018 года
Только когда широко используются системы безопасности, они могут оказать реальное влияние на ликвидацию дорожно-транспортных происшествий и смертельных случаев. Вот почему в 2015 году Toyota решила начать демократизацию передовых технологий безопасности в своих автомобилях с «Toyota Safety Sense» (TSS). TSS - набор активных технологий безопасности, предназначенных для предотвращения или смягчения столкновений в широком диапазоне дорожных ситуаций.
Активный пакет безопасности оснащен системой предварительного столкновения 1 (PCS) с городской функцией и предупреждением о выезде из строя (LDA), системой оповещения о дорожном движении (RSA) и автоматическим верхним лучом (AHB) 2 . Транспортные средства, оснащенные радиолокатором миллиметрового диапазона, также пользуются преимуществами адаптивного круиз-контроля (ACC) и PCS с функцией распознавания пешеходов.
С 2015 года уже более 5 миллионов автомобилей Toyota по всему миру оснащены Toyota Safety Sense. В Европе размер уже достиг 92% 3 . В реальных условиях движения можно увидеть эффекты снижения аварийности 4 , например, примерно на 50% уменьшение столкновений сзади и около 90% в сочетании с интеллектуальным звуковым сигналом (ICS).
Стремясь к достижению безопасного общества мобильности, Toyota считает важным продвигать подход, в котором участвуют люди, транспортные средства и транспортная среда, а также стремление к «реальной безопасности» путем обучения от несчастных случаев и включения этих знаний в развитие транспортного средства.
Основываясь на философии непрерывного совершенствования компании Kaizen, Toyota вводит второе поколение Toyota Safety Sense. Он оснащен улучшенным системным блоком, усовершенствованной системой предварительного столкновения (PCS) и новой программой Lane Tracing Assist (LTA), сохраняя при этом функции Adaptive Cruise Control, Road Assist Assist (RSA) и Automatic High Beam (AHB).
Транспортные средства, оснащенные вторым поколением Toyota Safety Sense, будут оснащены более совершенной однообъективной камерой и миллиметровым радиолокатором, увеличивая объем обнаружения опасности и улучшая функциональность. Системы более компактны, чтобы улучшить простоту установки.
Между скоростями от 10 до 180 км / ч модернизированная система предварительного столкновения (PCS) обнаруживает транспортные средства спереди и снижает риск попадания их сзади. Система также может обнаруживать потенциальные столкновения с пешеходами (в дневное и ночное время) и велосипедистами (в дневное время), в случае которых автоматическое торможение работает при относительной скорости от 10 до 80 км / ч.
Новый Lane Tracing Assist (LTA) удерживает автомобиль в центре полосы, помогая водителю в управлении рулем при использовании адаптивного круиз-контроля (ACC). LTA также поставляется с обновленным предупреждением о выезде из Lane (LDA), который может распознавать плечи на прямых дорогах без маркировки белых полос. Когда водитель отклоняется от своей полосы, система выдаст предупреждение и поможет ему восстановить трек.
Второе поколение Toyota Safety Sense будет постепенно выпускаться преимущественно в Японии, Северной Америке и Европе, начиная с новых моделей, запущенных в начале 2018 года.
- Техническое название: Система предварительного краха
- Не все модели
- На основании данных за 2017 год
- Основываясь на исследовании, проведенном в Японии
newsroom.toyota.eu