Мексиканские приключения для Toyota Gazoo Racing
Toyota GAZOO Гонки входит неизведанную территорию в эти выходные с его первой поездки в Мехико за шесть часов Мексики, пятого тура Всемирной Endurance чемпионата FIA (WEC).
Энтони Дэвидсон, Себастьен Буэми и Казуки Накаджима будет управлять # 5 TS050 Hybrid на трассе 4.304km в мексиканской столице, где они будут преследовать первый подиум в сезоне. Stéphane Саррацин, Майк Конвей и Камуи Кобаяши завершить Toyota линейку в TS050 Hybrid # 6.
Половина команды водителя линии вверх-Себастьен, Stéphane и Майк-уже опытные части схемы Мехико, будучи промчался по 2.14km Формула E планировки в марте, когда Себастьен финишировал на подиуме.
Верхнего уровня гонок на выносливость в последний раз посетил в Мексике в 1991 году, с 430 км гонки за предпоследнего тура чемпионата мира Sportscar этого сезона. Toyota не участвовал в этой гонке, но соревновались на трассе в два раза.
В 1990 году ни Toyota 90C-V добрался до клетчатого флага, как Джонни Дамфрисе / Roberto Равалья и Geoff Lees / Джон Уотсон ушел в отставку из-за технических проблем. Годом ранее, Дамфрис / Уотсон квалифицировался третьим, но ушел в отставку в гонке.
Хотя событие вновь состоялось в Автодром Херманос Родригес, сама схема существенно изменилась. Трек был назван в честь братьев Родригес Рикардо и Педро;'Херманос' означает братьев на испанском языке. Оба были видными мексиканских гонщиков до отдельных ДТП со смертельным исходом.
Старая схема была известна длинной, слегка накренился окончательный поворот, названный Peraltada. Это был модифицирован для обновленной цепи и конечные углы в настоящее время проходят через бейсбольный стадион, хотя остальная часть дорожки следует за оригинальным планировку.
На 2,285m над уровнем моря, схема является самой высокой на WEC календаре. Разреженный воздух на этой высоте требует аэродинамический пакет сверхвысокой прижимную силу для создания соответствующего захвата и дополнительной поддержки для охлаждения двигателя и системы гибридной.
В прошлом месяце сверхвысокой прижимная TS050 Hybrid занял пятое и шестое в Нюрбургринге на его дебюте, но Toyota прилагает все усилия для улучшения в Мексике в цепи, которые должны лучше соответствовать характеристикам автомобиля.
По предварительным данным наступит в четверг, когда машины находятся на пути в общей сложности четыре с половиной часа во время испытания и двух сессий практики. Заключительная практика и квалификационные прийти в пятницу перед началом гонки в 13.30 по местному времени в субботу.
- Тошио Сато, президент команды
- "Мексика представляет собой новый вызов для нас и все команды в WEC,.. Мы все рады поехать туда, чтобы встретить наших мексиканских поклонников Эта гонка средняя точка нашего сезона и началом FlyAway событий Мы хотим, чтобы высокие показатели и я считаю, у нас есть потенциал для достижения этой цели. Даже если мы приносим нашу сверхвысокой прижимную силу пакет в Мексику, мы можем ожидать некоторые впечатляющие максимальную скорость из-за разреженного воздуха. мы не запускаем наш TS050 Hybrid на такой высоте до и трек является новым для нас, поэтому команда будет трудно работать на практике, чтобы подготовить машину к гонке ".
- Энтони Дэвидсон (TS050 Hybrid # 5)
- "Я никогда не был в Мексике и раньше, не говоря уже этот трек, так что я очень рад этой поездке. Я с нетерпением жду этой гонки очень много, потому что я слышал много хороших вещей о мексиканских фанатов, поэтому я м ожидает отличная атмосфера. Моя цель, по крайней мере, попасть на подиум в нашей машине # 5 и я надеюсь, у нас есть скорость для этого. мы будем давать все, что мы должны иметь сильную производительность ".
- Себастьен Буэми (TS050 Hybrid # 5)
- . "Я счастлив пойти туда и открыть для себя новый трек, я думаю, что это будет отличным местом для WEC,. У них есть много истории автоспорта и болельщики там знают много о гонках на выносливость я был в Мексике уже в начале этого года и видел некоторые трассы. секция стадион действительно удивительно и вентиляторы с таким энтузиазмом. Нюрбургринге было немного трудно для нас, но мы уверены, что мы можем вернуться и бороться. "
- Казуки Накадзима (TS050 Hybrid # 5)
- "Это хорошо, у нас было много времени после того, как Нюрбургринг, чтобы подготовиться к Мексике. Как это новый трек для WEC, я делаю свою домашнюю работу и изучая планировку. Теперь я чувствую себя хорошо подготовлены, и я не могу ждать, чтобы испытать трек в первый раз. Я слышал, что болельщики в Мексике действительно увлечены, так что я жду в баре хорошая атмосфера. Я надеюсь, что мы можем положить на хорошее шоу для них и сделать его успешным уик-энд для ВЭК ".
- Stéphane Саррацин (TS050 Hybrid # 6)
- "Всякий раз, когда серия выходит на совершенно новый трек, это всегда очень сложной и интересной. Сеансы практика будет особенно занят, потому что мы хотим получить много подробной информации о том, как наша машина ведет себя на этой трассе. Необычный фактор в Мексике быть на высоте, что делает его более жестким для водителей, но я готов для этого. Я чувствую себя уверенно на эти выходные, и я надеюсь, что мы вернемся на темпе ".
- Майк Конвей (TS050 Hybrid # 6)
- "Я с нетерпением жду, чтобы сделать полную схему Мексики, это фантастическое место и мексиканцы действительно нравится автоспорт поэтому он должен быть довольно особенным для нас, я счастлив, что я уже испытал высоту там, как это делает препарат немного легче. потому что я знаю, чего ожидать. Это будет интенсивная неделя работы, как мы привыкаем к новой трассе, но я готов, и я надеюсь, мы сможем вернуться в бой ".
- Камуи Кобаяши (TS050 Hybrid # 6)
- "Это должно быть интересный уик-энд, потому что Мексика является новый трек для всех нас. Разреженный воздух что-то еще, чтобы рассмотреть, и это будет интересно посмотреть, как это влияет на автомобили и водителей. Наше выступление должно быть лучше, чем в Нюрбургринге, но мы должны ждать, чтобы точно знать, где мы будем. мы будем настойчиво подготовить идеальный автомобиль для гонки, когда я надеюсь быть в подиумной бою ".
http://newsroom.toyota.co.jp/en