• Пн -Пт 10.00 - 18.00
  • Сб-Вс - Выходной

КОЗЫРИ TOYOTA PRIUS

КОЗЫРИ TOYOTA PRIUS - НУЛЕВОЙ ВЫБРОС

 

Исследование, проведенное в Университете Рима показывает, как Prius работает с нулевым уровнем выбросов в течение большей части времени и расстояния, пройденного на типичном городском добираются

 Тщательное исследование включало 20 водителей разных возрастов и уровней гибридного опыта вождения делает те же 37 км путешествие через Рим и обратно, в разное время суток

Результаты показывают, в среднем 73,2 процента от времени в пути и 62,5 процента от пройденного расстояния были выполнены с нулевым уровнем выбросов, со значениями еще выше для городских участков трассы

Почти 45 процентов энергии, необходимой был сгенерирован электрическим двигателем Prius ', с одной трети от привода, вырабатываемой системой рекуперативного торможения,
 

Брюссель, Бельгия  - Prius , новый, четвертое поколение поставила исключительные результаты в академическом тесте его способность работать на электроэнергии и с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов на оживленных пригородных поездок. Результаты исследований по команде из Университета Рима подтверждают , как Toyota успешно приняла эффективность его самого известного гибрида на новую высоту.
 

Данные, полученные от более чем 2200 километров за рулем на типичном Риме коммутирующих путешествие показывают, что тестовые автомобили Prius потратили в среднем 73,2 процента от времени в пути (62,5 процента от расстояния поездки) не производя выбросов выхлопных газов. Эти цифры включены периоды, когда автомобиль неподвижен, с двигатель автоматически выключается.

 

Результаты были еще лучше в городских районах, где шум, загрязнение и качество воздуха вызывают особую озабоченность. На этих участках трассы, Prius достиг нулевого уровня выбросов на 79,4 процента от времени в пути и 76,3 процента от расстояния маршрута.

 

Такой уровень производительности стало возможным благодаря качеству последней гибридной трансмиссии Synergy Drive Toyota. Почти 45 процентов мощности привода автомобиля был получен от электродвигателя, с 34,3 процента от ее электрической энергии, вырабатываемой системой рекуперативного торможения. Таким образом, более одной трети электроэнергии, используемой для привода колес тестовых автомобилей было произведено просто актом торможения или замедления.

 

Проект исследования по заказу Toyota Motor Италии, используется команда из 20 водителей, равномерно разделены между мужчинами и женщинами в возрастных группах до и старше 35 лет Был равный баланс между теми, кто загнал гибридный автомобиль раньше, и те, с нет опыта. Каждый участник проехал один и тот же 37km маршрут через Рим и обратно, в трех разное время суток - утром, днем ​​и вечером - с использованием стандартной модели Prius стиль на 17-дюймовые колеса. Для каждой поездки был выбран режим работы привода Eco и кондиционер был выключен; ограничения скорости наблюдались во все времена.

 

Благодаря руководству Toyota в разработке гибридных технологий, новый Prius достиг наибольшего скачок еще в выбросах и эффективности экономии топлива между последовательными поколениями самых продаваемых в мире гибрид. Достижения Prius "выходят за рамки все более впечатляющей эффективностью, однако; 18 лет с момента запуска оригинальной модели, сегодня Prius разработан и спроектирован, чтобы обеспечить всестороннее, ощущения от вождения, что является интуитивно понятным, тихий и отзывчивыми.

 

С передовой дизайн и действительно полезный обработки, при поддержке первого использования новой Toyota New Global Architecture на базе платформы, она переопределяет то, что 21-го века гибридное транспортное средство может предложить, поддержанный грозной записи прочного, надежного качества и более девяти миллионов продаж по всему миру.

newsroom.toyota.eu