• пн -пт 10.00 - 18.00
  • Сб-Вс - Выходной

Публикации

Катушка зажигания

Система зажигания – катушки. 

 

Функции

 

Для эффективного сгорания топливовоздушной смеси в современных двигателях с высоким КПД и низким уровнем выбросов требуется стабильная и высокая выходная мощность зажигания.

Высокое напряжение, необходимое для зажигания, обеспечивает катушка. То есть трансформатор, который имеет первичную и вторичную обмотки, расположенные на железном сердечнике. Основное назначение катушки зажигания – преобразование низкого напряжения аккумуляторной батареи автомобиля в тысячи вольт, поступающих на свечу зажигания для создания искры.

 

 

Причины выхода из строя

 

Иногда катушки зажигания выходят из строя до истечения их обычного срока службы в результате износа или повреждения. Причиной может быть перегрев, вызванный внутренними короткими замыканиями, вибрация, низкий заряд аккумуляторной батареи, неисправные провода высокого напряжения или механическое повреждение.

 

Признаки неисправности:

• отсутствие зажигания по причине того, что искра не образуется;

• заглохший двигатель – но можно выполнить его повторный пуск;

• плохая динамика, медленный разгон автомобиля или пропуски зажигания в двигателе.

 

 

Первичная диагностика проблемы

 

При возникновении проблем с зажиганием в автомобиле с электронной системой зажигания, скорее всего, загорится контрольная лампа неисправности двигателя и будет зарегистрирован диагностический код неисправности (DTC). Однако это может быть связано с неисправностью другой системы. Сначала убедитесь в отсутствии механических повреждений, например трещин или нагара на корпусе катушки зажигания. Также проверьте свечи и провода на предмет коррозии и износа, измерьте напряжение аккумуляторной батареи в системе зажигания и убедитесь в отсутствии следов попадания воды и масла.