Публикации

Чем отличается трёхмиллионный Toyota Yaris с самым первым?

  • Пятница 24 июня, Toyota Motor Manufacturing France (TMMF) выпустила свой 3 миллионный Toyota Yaris, черный и белый би-тон Yaris Hybrid

  • 15-летняя история TMMF имеет видели три поколения Toyota Yaris, в дополнение к гибридный вариант и вариант для экспорта в Северную Америку

  • Toyota Yaris Hybrid - первый в мире полный гибрид в B-сегментные- является одновременно экономичным (3.3L / 100 км) и чистый (75г / км CO 2 , практически нулевой NOx и PM) и составляет более трети смеси Yaris построенный на заводе

  • TMMF, несмотря на то, разработан, чтобы быть право эко-завод с самого начала, накопила дополнительно 90% от потребления воды, использует 57% меньше энергии по сравнению с 2002 годом, и они превращают 100% их отходов - не посылать ни на свалку

 

На первый взгляд, это не так трудно определить разницу между самой первой Toyota Yaris, произведенный на 31 января 2001, и 3-миллионный блок, который сошел с конвейера ремень TMMF, завод Toyota в Валансьен, на севере Франции. Но когда вы смотрите за пределы поверхности, вы понимаете, есть намного больше к тем изменениям, которые отвечают глаз.


Под капотом
Зеленые полномочия на Toyota Yaris значительно улучшились за последние годы. Сравнивая первый Toyota Yaris с вехой производства 3 - миллионной, гибрид Yaris, показывает , что оба СО 2 выбросов и топлива уровень потребления почти в два раза, даже если вес и мощность растут. Коэффициент аэродинамического сопротивления, что косвенно способствует экологичности автомобиля, улучшился от 0,30 до 0,286. Даже сравнение с сегодняшним бензин (не гибрид) версии показывает инженеры Yaris поспели с тенденцией к сокращению выбросов и расхода топлива.

  Ярис 1 (2001 °) Ярис 3000000 (° 2016) Разница (%) Справка
двигатель 1.0L Бензин 1.5L бензин гибрид электронной вариатор   1.0L VVT-я Бензин (° 2016)
СО 2 уровня (г / км) 134 75 -44% 95
Расход топлива (л / 100 км) 5,6 3,3 -41% 4.1
Качество воздуха EURO3 EURO6   EURO6
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd), 0,30 0,286 -0,014 0,287
Снаряженная масса (кг) 830-975 1085-1160 + 255 / + 185 980-1040
Максимальная мощность (л.с.) 68 100 + 47% 68

 

Фора благодаря Эко дизайну
Автомобилю не только черпать зеленые верительные грамоты на дороге: как производится автомобиль является не менее важным. С самого начала TMMF был разработан , чтобы оставить наименьшее воздействие на окружающую среду возможно. В некоторых мастерских области хранения являются до 10 раз более компактным по сравнению с автомобильными стандартами с аналогичными характеристиками выпускаемой продукции. Визуально, низкое здание было дискретно интегрирован в ландшафт. В 2007 году TMMF был назван одним из пяти устойчивых растений Toyota по всему миру, что делает французского завода промышленный стандарт для всех других заводов Toyota Group с точки зрения охраны окружающей среды.

Использование 90% меньше воды по сравнению с 2002 годом, что делает завод автономен в промышленной воде
TMMF получило это признание после публикации впечатляющих результатов в воде, отходах и управлении энергией, год за годом. TMMF потребляет 90% меньше промышленной воды сегодня , чем в 2002 году, в первый год производства, и может работать без привлечения какой - либо воды из сети - только с помощью дождя и оборотной воды. Шестьдесят процентов дождевые , что собирается в двух на месте бассейнов с общим объемом 16,000m³ и проходит через систему очистки воды завода , чтобы соответствовать требуемым стандартам перед использованием в процессе производства. Оставшиеся 40% воды , который рециркулируют из сточных вод завода после предварительной обработки в одной и той же системы очистки воды. Поскольку вода обрабатывается как до , так и после использования в производственном процессе, его качество превышает экологические нормы и избыток вода может быть безопасно выпущена в соседней реке, Шельда.

100% отходов преображается, никто не отправляется на свалку
TMMF всегда был завод с нуля отходов на свалках, но с 2007 года она успешно освоения 100% своих отходов. С 2001 года любые отходы тщательно быть либо повторно, переработаны или восстановлены. Промышленные масла и краски разбавители собирают для повторного использования или регенерации; сталь и алюминий сделать новое сырье; дерево, картон и пластиковые обертки перерабатываются; небольшое количество отходов , которые оставляют используются в качестве альтернативного источника топлива.

57% экономии электроэнергии по сравнению с 2002 г.
Несмотря на то, потребление энергии уже была на очень низком благодаря уровне в компактной строительной концепции, TMMF удалось снизить потребление энергии на 57% по сравнению с 2002 г. , благодаря внимательному отслеживанию, смарт - изоляции, и экономить на освещении чтобы назвать только несколько мер. Кроме того, TMMF инвестирует в пилотных проектах по возобновляемым источникам энергии. Два с половиной тонн СО2 в год сохраняются благодаря фотоэлектрической мембране на крыше завода. Еще одна экономия 18,4 тонн CO2 в год результаты от солнечной стены , которая нагревает окружающий воздух , протекающий в некоторых мастерских. Совсем недавно, существующий газовый котел был заменен котел биомассы, что приводит к экономии СО2 в порядке 1285 тонн / год.

Трёхмиллионный Toyota Yaris для французского клиента
трёхмиллионной блок представляет собой черно-белый би-тон Yaris Hybrid , который будет идти к французскому клиенту. 87% от общего объема производства экспортируется в 42 пунктов назначения (Европейский регион , в дополнение к США, Канаде и Пуэрто - Рико). За последние 15 лет более чем на 1 млрд евро было вложено в завод , который был домом для производства трех поколений Toyota Yaris, равном числу незначительных изменений, гибридной версии с 2012 и вариант для экспорта в Северную Америка с 2013 года.

newsroom.toyota.eu