• пн -пт 10.00 - 18.00
  • Сб-Вс - Выходной

Публикации

50-я летняя годовщина Toyota Corolla

 50-я летняя годовщина Toyota Corolla

 

Corolla является мировым бестселлером модель 
Более 44 миллионов единиц было продано в 150 странах мира 
50 лет, Corolla остается верна оригинальной ДНК модели

 

Брюссель, Бельгия  - 2016 знаменует собой еще один большой вехой для Toyota Corolla, а самый популярный автомобиль в мире отмечает свой ​​50 - й юбилей. Первая Toyota Corolla была введена в Японии в 1966 г. Доступно в двух различных вариантах кузова (двух- и четырехдверный салон, и две-дверный универсал), Венчик был разработан, чтобы быть "народный автомобиль", тем не менее, она отображается превосходное качество сборки и щедро оснащены функциями, которые обычно можно увидеть только на более высоких сегментах. 

 

Он показал напольный рычаг переключения передач, который был замечательным в то время. Отдельные сиденья ковшового типа при условии, плотно проложенный переднюю поддержку водителя и пассажиров, в то время как заднее сиденье предложил так много места и комфорта, что она была приравнена к гостиной диван. Хотя автомобиль был классифицирован как компактный автомобиль, его повышенная высота крыши сделали интерьер чувствовать себя исключительно просторно.


Возникнув от латинского термина для "короны цветов", название "Королла" был выбран в надежде, что транспортное средство будет цвести на автомобильном рынке. И это именно то, что он сделал: в течение трех лет первое поколение Corolla стала самым продаваемым автомобилем в Японии, а продажи быстро распространилась на другие страны по всему миру.


В? Углубленный анализ и включение обратной связи с клиентами, были неотъемлемой частью развития каждого нового поколения Corolla. В результате Toyota была построена на философии за создание первого Corolla -a автомобиля высшего качества, долговечности и надежности (QDR) - с определением, чтобы превзойти ожидания клиентов в каждой ключевой области выделенной их обратной связи.

 

В результате новый, 2016 Corolla - автомобиль, который явно наследует 50 лет Corolla ДНК всегда развивается и предназначены для удовлетворения разнообразных потребностей глобальной клиентской базы. Он имеет престижный внешний дизайн, сильный акцент на сенсорную качества, просторный интерьер и более высокие уровни технологий и оборудования для обеспечения безопасности.

 

Прежде всего, новая Corolla основана на легендарной QDR модели с значительно более высокого качества во всех аспектах его проектирования и машиностроения, в то время как все еще представляя внушительное соотношение цены и качества на каждом рынке по всему миру.

 

50-летнюю историю постоянно развивающейся Corolla, полна примеров технологий и повышения качества, символизирует продолжение усилий Toyota предугадывать потребности клиентов и строить все более качественные машины.

 

44 миллионов единиц продукции, произведенных в 16 заводах по всему миру

В ноябре 1966 года Toyota открыла новый завод в Такаоке, префектура Айти, посвященный исключительно для производства Corolla. Два года спустя, с акцентом на обеспечение региональной специфики транспортных средств, производство началось в Австралии и Малайзии.

С 1965 по 1968 год, Toyota более чем в два раза общий годовой добычи с 480,000 до 1,1 млн транспортных средств; свидетельством значительного вклада венчика к росту компании.
 

В Европе Corolla была введена в апреле 1967 г. европейское производство, на Toyota Motor Manufacturing Турции (TMMT) в Сакарья, Турция, началось с 7 - го поколения модели в 1994 году, по- прежнему с 8 - го и 9 - го поколений, а затем вернулся к TMMT с 11 - го поколения Corolla в 2013 году.
 

экспорт Corolla в Северной Америке началось в 1968 году, и ранний успех продаж на этом рынке помогли глобальные совокупные продажи автомобиля достигнет 1 миллиона единиц только через четыре года после запуска.
 

В 1997 году Corolla стала самой продаваемой в мире моделью, с глобальными кумулятивных объемом продаж, превышающим 22,65 млн единиц. К 2013 году Corolla уже продано 40 миллионов единиц по всему миру.
 

В настоящее время производятся на 16 заводах по всему миру, более 44 миллионов единиц было продано, делая счет Corolla для одного из пяти автомобилей, проданных в 79-летней истории Toyota. Более миллиона единиц было продано ежегодно с 2002 года В прошлом году, в общей сложности 3,670 Венчики были проданы каждый день в более чем 150 странах и регионах.

 

1 - е поколение Corolla (1966-1970)

 

В 1966 году рождение Corolla, или «Корона цветов». Во главе с лидером развития Тацуо Хасэгава, конструкторы Corolla намеревался захватить сердца широкой публики. Ведущий принцип в этой программе было создание Corolla, который был спортивным в обоих выглядеть и чувствовать себя. Этот революционный новый автомобиль был предложен в различных кузовах и было принято много новых технологий, не видели на японском рынке до того, как Макферсон подвески и трансмиссии четыре скорости. Модельный ряд состоял из двух дверный седан, четырехдверный седан и двухдверное недвижимости.

 

2 - е поколение Corolla (1970-1974)

 

С производства первого поколения Corolla подходит к концу, инженеры и проектировщики имели проблемы основываясь на успехе этой первой модели с его преемником. В год, что одна миллионная Corolla была построена, эта новая модель была разработана, чтобы быть "все новые Corolla. В то время как внешний дизайн эволюционировал с плавно изогнутыми линиями на поверхности, под корпусом больший задний лист подвески сделаны достижения в поездки комфорта и управляемости.

В 1972 году линейка расширена до четырех типов кузова с запуском купе. Благодаря известным 2T-G двигатель, Corolla Levin оказался выбор спортивного автомобиля любовника.

 

3 - е поколение Corolla (1974-1979)

1974 оказался требовательным год для Corolla родиться в. Строгие правила эмиссии выхлопных газов означает, что системы двигателя и выхлопа должны были быть разработаны, чтобы очистить новую модель для продажи. В результате, Toyota является пионером в разработке каталитических преобразователей, которые до сих пор используются сегодня. Это чистый, более эффективный Corolla также извлекли пользу из другой современный заранее -The ветер туннельно и результаты это повлияло на внешний дизайн, чтобы более эффективно рассекать воздух. Внутри, качество интерьера и эргономика улучшилась с Corolla чувство, как автомобиль с более высокой ценовой категории.

 

4 - е поколение Corolla (1979-1983)

1979, а с другой нефтяной кризис позади него, японская экономика, как представляется, идет на поправку. С этой обновленной оптимизм пришел четвертое поколение Corolla на мировой арене. Он был вновь представить, как роскошный, но экономичный семейный автомобиль с превосходной общей производительности для удовлетворения различных потребностей пользователей. Поскольку аэродинамика играл больше части в конструкции автомобиля, новая Corolla будет тратить более 400 часов будучи отточенные в аэродинамической трубе. Для того, чтобы избежать радикальный отход в дизайне и чувствовать себя на все более лояльной фан-базы, Corolla развивалась плавно с резкими линиями через более квадратным стиле. Под кожей, комфорт и стабильность улучшилась с новым 4-рычажная с винтовой подвеской и удовлетворить давления на окружающую среду был введен новый 1,8-литровый дизель.

 

5 - е поколение Corolla (1983-1987)

 

В своей роли в качестве лидера развития Фумио Agetsuma намеревался сделать Corolla пятого поколения, как инновационный автомобиль, как он мог, говоря, что она должна включать в себя прорывов в каждой области, как это сделал оригинальный Corolla. Эта новая модель была первым быть сконструировано с помощью компьютера, экономя время и ресурсы в конструкции двигателя и внешний вид. Благодаря наклонным носом и закругленной формы клина новый автомобиль станет первым в серии вождения передние колеса, настоящий вызов для инженеров.

Модели привода купе Задний подчеркнул спортивный характеристики вождения, используя либо 1,5- или 1,6-литровые двигатели, как установлен продольно. Это последнее изменение, часто известный как Hachi-Roku (или «восемь-шесть" на японском языке) со ссылкой на его шасси кода '' AE86, был последним Corolla с FR трансмиссию. Его многочисленные гонки и митинг успехов, не говоря уже о ее ведущую роль в популяризации спорта дрейфе, значит эта модель стала одной из самых желанных и знаковых автомобилей в современной истории Toyota.

 

6 - е поколение Corolla (1987-1991)

1987 и ключевое слово в развитии новой Corolla была «качество»: и в том, как машина вела себя и как это сделало бы владельцы чувствуют. Это имеет решающее значение для инженеров, что этот новый автомобиль не просто удовлетворить владельцев, но возбуждаемых их с большим качеством. Более 2000 усовершенствований были предложены с более чем 100 производителей деталей, чтобы сделать все области автомобиля работают лучше, от снижения уровня шума до введения мягких на ощупь материалов по приборной панели и переключателей. Это было бы самое лучшее качество Corolla до сих пор.

 

7 - е поколение Corolla (1991-1995)

1991 стали свидетелями запуска седьмого поколения Corolla. Разработанный, чтобы обратиться с харизмой и индивидуальностью вокруг трех основных тем: стиль в дизайне, ходовые качества и безопасность и надежность. С акцентом на мелкие детали, которые важны и достаточно места для семьи, инженеры в то время стремились создать автомобиль, который обеспечивал бы более глубокое удовлетворение владельца и больше воспоминаний о хороших Corolla семейных моментов.

 

8 - е поколение Corolla (1995-2000)

1995 было время экологических и экономических соображений, не в последнюю очередь для разработчиков восьмого поколения Corolla. При вялой экономики в родной стране, команда разработчиков установить, чтобы сделать новый автомобиль, что потребители требовали: одно, что снизило воздействие на планету и был более эффективным и дешевым, чтобы иметь и поддерживать. То, что они получили, было только что -a автомобиль, который превзошел поколений и национальностей, развивается, чтобы стать номером один по продажам автомобилей в Япония- снижения совокупной стоимости владения и предоставления им более безопасной, тише и более высокое качество компактный автомобиль.

 

9 - е поколение Corolla (2000-2006)

2000 принес с собой старт девятого поколения Corolla и дизайн , созданный в Европе впервые.Поручено с разрывом связей с прошлым и установление стандартов для 21 - го века, эта новая модель была разработана с нуля с доступностью в ее сердце. Наряду с простотой использования и надежности, высокий уровень внутренней отделки и комфорта , чтобы конкурировать с более высокие сегменты были его отличительными чертами.

 

10 - е поколение Corolla (2006-2013)

В 2006 году важной вехой в истории о Corolla, как она достигла 40-ю годовщину начала продаж в Японии. С запуском десятого поколения пришло новое направление дизайна. Лидер разработки для этой модели, Соичиро Okudaira, установить, чтобы сделать новый автомобиль модель с поистине глобальной перспективы и масштаба. Динамические характеристики были протестированные с лучшими в Европе, в то время как простота использования и пространства должны были измерить на рынке Северной Америки. Через своего развития, инженеры работали над пятиминутного правило складывается впечатление, где клиенты признают качество этой новой модели в течение пяти минут их первого диска.

 

11 - е поколение Corolla (с 2013 года)

2013 принес Одиннадцатое поколение Corolla в мир с треском, как модель Toyota отпраздновала титул "мирового самым продаваемым автомобилем». Обладая более чем 44 миллионов проданных венчика более 50 лет, запуск этой последней модели представила новый престижный внешний дизайн, сильный акцент на сенсорной качества и более высоких уровнях технологий и оборудования для обеспечения безопасности. Икона устанавливается долго жить в будущем.

newsroom.toyota.eu