Мы гарантируем качество доставки товаров. Все претензии по отгруженному товару принимаются в 7-и дневный срок (Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара) со дня отгрузки, включая день отгрузки.
1. Все рекламации по Товару принимаются только путем отправки запроса своему менеджеру, не позднее 5 рабочих дней со дня отгрузки товара.
2. К возврату не принимается товар, заказанный по ошибке покупателя.
3. Запрос на возврат обрабатывается в течении 1-2 рабочих дней.
4. Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке, с сохранённым штрих-кодом. При потере товарного вида Поставщик вправе отказать в возврате.
5. Претензии по транспортному браку принимаются в момент приёмки-передачи товара от представителя Покупателя.
6. Для рассмотрения претензии в случае пересорта или брака детали принимаются только при наличии фотографий детали со всеми этикетками.
7. Претензии в случае не кондиции (брака) детали, которая была установлена на т/с, принимаются только при наличии предоставления заказа-наряда на установку детали со станции технического обслуживания и акта о не кондиции (брака) детали, заверенного печатью СТО на фирменном бланке. Если деталь оригинальная, то документы должны быть только от официального дилера.
8. После передачи товара запросы на возврат принимаются к рассмотрению только в случае скрытых дефектов, которые невозможно визуально определить в момент приемки товара.
9. Вместе с отправляемым товаром Покупателю необходимо отправить комплект документов с подписью и печатью организации в двух экземплярах.
10. Расходы на услуги транспортно-экспедиционной компании в перевозке возвращаемого товара на склад Поставщика оплачивает Покупатель, осуществляющий возврат.
11. В случае если видимый дефект незначительный, не влияет на качественные показатели деталей, и не влечёт дополнительных расходов при установке на автомобиль:
11.1 царапины, потёртости, шероховатости на транспортировочном грунте, для деталей под покраску
11.2 дефекты деталей, которые после установки на автомобиль будут скрыты от визуального просмотра
11.3 незначительная деформация деталей из мягкого пластика, устранимая при установке или сборке детали
11.4 замятие сот, царапины, вмятины на радиаторе, не влияющие на теплообменные свойства и герметичность
11.5 царапины, потёртости, вмятины на глушителях, трубах, резонаторах, не влияющие на работоспособность деталей
12. Возврат товара надлежащего качества (отказ клиента, ошибка клиента при заказе) производится с учётом удержания % от стоимости детали.
13. При возврате запчастей, оптовый клиент, если он является плательщиком НДС должен предоставить документы: накладную и счет-фактуру и/или УПД. Если клиент не является плательщиком НДС должен предоставить только накладную, в которой сумма НДС не выделена.(Письмо Министерства Финансов РФ от 3 октября 2005 г. № 03-04-14/18).Накладная Торг 12 (2 шт) и счёт-фактура и/или УПД. Возврат оформляется в форме реализации. При отсутствии данных документов, компенсация денежных средств за возвращенный товар производиться не будет.
14. Для розничных клиентов возврат оформляется через Заявление на возврат. Возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 рабочих дней с момента реализации товара клиенту. Деталь с распечатанным бланком переправляется или передаётся в ближайшее представительство компании поставщика.
15. Запрос отправлять по адресу info@alanc.ru